На главную
Регион: Не указан
КрАЗ на службе у лесозаготовительной отрасли
17.08.2010 05:29

КрАЗу под силу повысить экономическую эффективность лесозаготовок – уверены в ХК «АвтоКрАЗ». Ведь качество, мощь и производительность лесовозной техники играет в этом немаловажную роль. Лесные хозяйства могут работать эффективно, лишь используя современные автомобили. Но реальная ситуация далека от идеала – лесхозы не только Украины, но и России зачастую применяют в своей работе морально и физически устаревшую технику. Например, старые Уралы и Зилы, приобретенные еще в Советские времена. По некоторым данным, в обновлении парка лесовозной техники нуждаются практически все лесовозные хозяйства Украины и многие в России.

Эффективность, надежность и простота в обращении – вот основные требования, предъявляемые лесхозами современным автомобилям. Именно этими характеристиками обладают Сортиментовоз КрАЗ-6322М6 и лесовозные тягачи КрАЗ-64372.

Сортиментовоз КрАЗ-6233М6 предназначен для погрузки и перевозки сортиментов длиной 2, 4, 6 м по всем видам дорог. Большая грузоподъемность, полный привод, классический дизайн кабины, мощный двигатель - все это в комплексе делает незаменимым этот автомобиль при перевозке сортиментов по любым видам дорог.

Лесовозы КрАЗ-64372 - идеальное решение проблемы по перевозке леса с места рубки. Полный привод обеспечивает превосходную проходимость в самых труднодоступных районах работ.

Одним из первых сортиментовоз КрАЗ-6233М6 с манипулятором ОМТЛ 70-02 приобрело Лебединское лесное хозяйство, что в Сумской области. Там его уже эксплуатируют больше года, и руководство этой работой довольно. Прежде всего, кроме простоты в эксплуатации, сортиментовоз КрАЗ-6233М6 еще и выгодно использовать. Только за первый год эксплуатации в этом лесном хозяйстве кременчугский автомобиль уже более чем наполовину себя окупил. Проанализировав работу имеющейся техники, в лесхозе пришли к выводу: сортиментовоз КрАЗ-6233М6 расходует вдвое меньше топлива, чем аналогичный сортиментовоз на шасси Урал, приобретенный, практически, одновременно с КрАЗом. У КрАЗа удельный расход топлива при вывозке древесины составляет 1,01 – 1,08 л/100 км, а у Урала - 2,7 – 2,9 л/100 км. По другим расходным материалам показатели у КрАЗа также завидные: объем перевозимого леса у КрАЗа вдвое с лишним больше, чем у Урала, да и запчасти к украинскому автомобилю гораздо дешевле, чем к российскому.

В Сосновском лесхозе Ровенской области сейчас в эксплуатируются 9 стареньких Уралов. Они способны перевозить 18 куб. м. древесины за ходку, тогда как сортиментовоз КрАЗ-6233М6 и лесовоз КрАЗ-64372 перевозит более 30 куб.м леса. Мощные автомобили отечественного производителя, доказавшие свои высокие возможности на вывозке леса в отдельных лесхозах страны, вскоре заменят старые малопроизводительные лесовозы Уралы, полностью исчерпавшие свой ресурс.

Да и в Росси сортиментовозы и лесовозы КрАЗ пользуются популярностью – в 2009 году на них значительно увеличился спрос. Лесопромышленники Красноярского края и Вологдской области закупили более 30 единиц этой техники. Серийные автомобили оборудованы дополнительным отопителем кабины, что позволяет успешно эксплуатировать их при температуре окружающего воздуха - 50°С.

При лесозаготовительных работах может быть применена и другая техника КрАЗ:

  • автомобиль-столовая на шасси КрАЗ-65053 – совместный проект ХК «АвтоКрАЗ» и «Нефтеавтоматики»;
  • вахтовый автомобиль на шасси КрАЗ-6322;
  • шасси КрАЗ-65053 с мультилифтовой системой с крюковым захватом, предназначенным для ускоренной погрузки и разгрузки сменных платформ, созданный в партнерстве с компанией «Велмаш-Украина»;
  • самосвал КрАЗ-65055.


Источник: РуссКрАЗ - официальный дистрибьютор автомобилей КрАЗ.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
В 1924 автомобиль Форда стоил 265$.
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?