На главную
Регион: Не указан
Toyota RAV4: солидность не повредит!
25.08.2010 14:51

Второе поколение автомобилей Toyota RAV4 стало причиной восторга и публики, и журналистов. Этот автомобиль был и оригинален, и узнаваем. Дизайнерам не пришлось ломать голову над выдумыванием новых идей по украшению тяжеловесного вездехода всевозможной атрибутикой, и «второй» RAV4 порадовал всех – его внешность была спортивной и динамичной. А от его «глаз» теряли голову и молодые девчонки, и зрелые барышни...

Формула успеха - минус грация, плюс солидность

Зато над нашим новым героем, о котором пойдет речь сегодня, дизайнерам пришлось изрядно потрудиться. Ведь задача оказалась не из легких – сохранив стиль предшествующей модели, сделать облик новой RAV4 солидным и серьезным. Вот так было сформулировано непростое задание, и в этом нет никаких сомнений, ведь результат говорит сам за себя. Габариты новой Toyota RAV4 заметно крупнее, чем у «Рафика» второй модели, что позволяет предположить увеличение востребования этого «паркетника» среди представителей сильного пола.

Машина выросла в длину на 14,5 см, а в ширину на 8 см, колесная база увеличилась при этом на 7см. При прежней высоте в салоне в этом же направлении к свободному пространству добавилось целых 15 сантиметров! И все бы было ничего, но по сравнению со стройной моделью пятилетней давности, новинка выглядит далеко не превосходно. Новый «Рафик» не может похвастаться выверенностью своих пропорций, и, скорее всего, причина этому – изменившийся масштаб. Ключевые решения стиля (сложные лекальные формы колесных арок, «заваленная» динамичная линия крыши) выглядят на новой модели совсем по-другому.

Можно ли доверять электронике?

Система полного привода тоже изменилась в корне. Прежний RAV4 был лидером по устойчивости и управляемости на любых дорогах, так как был снабжен честным фуллтаймом (постоянным полным приводом) с симметричным межосевым дифференциалом. Преимуществом этой схемы является то, что всегда можно предсказать поведение машины при внезапном изменении дорожного покрытия, например, с асфальта на обледеневший участок дороги. Трансмиссия во всеоружии встречает сложные дорожные условия благодаря присутствию на всех колесах крутящего момента. Надо сказать, что система Quattro от компании Audi лучше, но и цена на нее выше. Теперь же электроуправляемая гидроподжимная муфта передает на заднюю ось крутящий момент только в случае надобности, а это определяется кибер мозгом. Что ж, в отдельных случаях показатели современной электроники могут превзойти механические системы по логике и быстроте действий. Со временем будет видно, насколько правильным было это решение.

Новшество было внесено и в шасси: в новой модели VSI (система стабилизации) теперь может помогать водителю в выборе верного направления и темпа вращения рулевого колеса, воздействуя на электроусилитель.

Без особых изменений

Зато силовые агрегаты остались прежними. Добавился лишь новейший турбодизель мощностью 177 лошадиных сил, с огромным крутящим моментом в 400 Нм и непосредственным впрыском. Но нам он не особо интересен.

Теги:
 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Первый четырехтактный двигатель был изобретен Otto and Langen Company Deutz, Германия. Николаус Отто работал в продуктовом магазине, и однажды он прочитал о газовом двухтактнике Ленуара внутреннего далее
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?