На главную
Регион: Не указан
Антикризисный автосалон - Франкфурт 2009
21.09.2009 19:03

Во Франкфурте недавно прошел самый первый антикризисный автосалон, который вызвал у гостей очень много положительных эмоций. Больше всего поразил размер некоторых инсталляций а также огромное число машин, представленных на суд зрителей. Но даже это не спасло, так как по мнению большинства посетителей действительно значимых новинок для авто индустрии было представлено очень мало если даже не скромно. Хотя этому факту можно найти достаточно легкое объяснение: в данное время у авто производителей наблюдается тенденция для увеличения экологичности машин. Буквально все компании стремятся не отстать от конкурентов и пытаются создать хоть что-нибудь с приставкой Eco. И всего этого здесь было представлено больше чем достаточно.

Компания Ford представила три новые модели, это: C-Max, Grand C-Max и Focus Econetic. Демонстрация данных машин сопровождалась показом на экранах эффектными мгновениями из Лиги Чемпионов по футболу, что несомненно привлекало посетителей к этому стенду. Параллельно с этим проводилась выставка новой линии двигателей EcoDoost.

На следующем стенде, принадлежащим компании Duster, представляли новую модель Sandero Stepway, которая при разумной цене может стать достаточно покупаемым автомобилем в России.

Renault в своем павильоне представил зрителям модель Fluence , болид F1 и также линию достаточно жизнеспособных концептов. Снова напоминаю, что все компании предлагали свои Есо-версии. Данная марка не исключение. Не оправдал надежды стенд Mazda, здесь практически ничего нового не было представлено, пожалуй, кроме MX-5 Superlight.

Очень порадовали корейцы, которые очень серьезно отнеслись к этой выставке. Об этом можно было судить по большому количеству зрителей у их стенда. Особенно привлекли внимание два гиганта – модели Cee`d и Venga, на которые KIA Motors Объявило семилетнию гарантию, нашлось много желающих узнать, почему. Однако на фоне этих новинок не потерялись и три гибридных концепта – Cee`d Forte LPI, Sorento и KIA Soul.

Suzuki акцентировала свое внимание только на разработке и усовершенствовании немецких моделей – Swift и SX-4. А для заполнения павильона использовали мотоциклы и другие модели. Данный факт сильно огорчил поклонников марки.

Павильон Volvo в этом плане оказался ненамного лучше. Фирма представила только фейслифт моделей С30 и С70, а также электрокар V70.

Проходя в павильон VW AG посетители сначала дезориентировались от абсолютного преобладания белого цвета над всем другим.. Но потом, привыкнув к этому, обнаруживали для себя достаточно много мировых премьер. Таких как: концепт L1 (который может проехать на 10 литрах порядка 700 километров), модели из линии BlueMotion и Golf R с E-Up!

Skoda продемнострировала модель Octavia LPG и давно знакомые Yeti и Super Combi.

Рядом с раем белого расположились марки Bentley и Lamborghini. Новая модель Bentley Mulsanne притягивала взгляды, но в принципе не содержала в себе ничего принципиально нового. Модель достаточно отставала в сравнении с Lambo Reventon. Seat, сосед по павильону, явно потерялся на фоне этих люксовых марок, не спасли даже выкрашенные в яркие цвета автомобили. Скорее всего это произошло из-за маленького количества представленных новых моделей, к числу которых относились лишь Altea и Leon Ecomotive. Таким образом конкуренцию могла составить только стенд Audi AG, но и тут в принципе ничем не порадовали. Здесь запомнился только великолепный цвет которым выкрасили RS-версии и электрический концепт e-tron с классной Audi R8 Spyder.

Многие наверняка заметили, что в большинстве павильонов можно было найти по несколько марок автомобилей одновременно. Но не такова политика у Mercedes-Benz и BMW, которые сразу выбились в лидеры по размерам и по масштабности выставки. Поэтому очень сложно сказать кто из этих авто гигантов провел наибольшую работу в этом направлении. BMW 2 года назад строили собственный павильон на центральной площади , а теперь у них собственная экспозиция. Mercedes-Benz, свой павильон представили в образе огромного космического корабля пришельцев из будущего. В центре композиции разместились несколько концептов, по бокам которых сверкали всем своим разнообразием необычные модели, включая Maybach, небольшие Smart и своеобразные AMG. Из мировых премьер наиболее интересными оказались только универсал Е-класса и SLS AMG.

Зато у BMW набралось мировых премьер целых двенадцать штук. Однако из них почти абсолютным вниманием завладела лишь один концепт – Vision, немного в этом плане отстали BMW GT и BMW X1. Особенностью всей выставки была настоящая дорога внутри стенда на высоте нескольких метров. Также привлекли внимание два концепта и дизельный MINI, которые занимали свой стенд. Напротив него расположился Rolls Royce со своей моделью Ghost, но она не выдержала конкуренции с веселыми маленькими машинками. На которых, кстати, можно было добраться до любого павильона на выставке. Особенно интересовал пассажиров маленький электрический Mini E, только он мог увезти лишь 1 человека.

Возле итальянского павильона было так же людно как и у корейского. Но интерес вызванный ярким ажиотажем отличался на корню. Здесь в основном посетители интересовались очаровательными моделями в лице девушек, чем моделями в лице автомобилей. Здесь обращали на себя внимание только Ferrari Italia и Maserati GranCabrio.

Абсолютной свежестью инноваций был стенд Hyundai, где европейские модели не выдержали конкуренции с IX35 и концептом HND-5x-Metro.

В другом павильоне главной звездой несомненно был Porsсhe, расположенный прямо в центре выставки. Данный концерн представил новинку – Porsсhe Panamera, эта линия впервые появилась на западном рынке. Из других автомобилей, пожалуй, только Cayenne Hybrid напоминал о том, что гибридное направление не чуждо Porsche.

В последнем павильоне особый интерес привлек Citroen, который порадовал исключительно новыми моделями машин, таких как необычный концепт Revolte и яркого бестселлера С3.

Peugeot на соседнем стенде старался не отставать от конкурента и произвел премьеру RC-Z, новой модели 5008 и пары гибридов. Нельзя не отметить тот факт, что легендарного гиганта Toyota в этом году окончательно задвинули на задворки инсталляции, хотя для россиян этот стенд по-прежнему вызывает сильный интерес, что абсолютно не характерно для европейцев. Последние проявляли большое внимание к выставкам следующих концернов - Prius Plug-In Hybrid и Lexus Lf-Ch.

Подводя итог, можно смело утверждать, что первый антикризисный автосалон удался на все 100%. Честно говоря, мы ожидали гораздо меньше известных производителей автомобилей. И такой наплыв не может не радовать автолюбителей. Можно смело утверждать, что мировых премьер было не очень много и, в основном, концерны пытались расширить и улучшить содержание машин с приставкой Есо. Но самое главное это то, что китайских подделок практически не было в сравнении с прошлым годом и европейцы могли полностью отдаваться наслаждению от классического автомобильного искусства.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Первый четырехтактный двигатель был изобретен Otto and Langen Company Deutz, Германия. Николаус Отто работал в продуктовом магазине, и однажды он прочитал о газовом двухтактнике Ленуара внутреннего далее
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?