На главную
Регион: Не указан
Источники непонятных шумов в автомобиле
28.12.2011 06:24

При приобретении автомобиля мы всегда обращаем внимание на такие вопросы как: надежность движка, какое топливо (газ, бензин или дизель), а также расход топлива или надежность кузова и ходовой и т.д. Рано или поздно, но даже новый автомобиль со временем начинает все чаще обращать на себя внимание со стороны неполадок. И первые признаки – это появление непонятных шумов во время эксплуатации авто. Источниками шумов могут быть: подшипники ступиц колес, редуктор заднего моста, различные повреждения и износ ходовой…

Некоторые моменты, на которые следует обратить внимание, например, при износе и/или повреждении подшипников ступиц колес - это то, как незаметно возникает и со временем увеличивается так называемый «вой колес». Если перетянуть или недотянуть подшипник ступиц колес, то может возникнуть «вой» даже у относительно нового авто, пробег которого является небольшим. Если же у подшипника заводской брак или он китайского производства, то через 8000-10000 км пробега вероятность появления шумов очень велика. При замене многие автолюбители применяют метод проверки нового подшипника ступиц следующим способом: положить на чугунную сковородку и разогреть. Китайский даже при небольшом разогреве непременно треснет.

Болезнь вазовских автомобилей – редуктор заднего моста. Иногда многие автолюбители предпочитают купить б/у вазовское авто починке редуктора. Крошение подшипника у ведущей шестерни или дифференциала – это наиболее частый признак возникновения шума. При их замене задний мост прекратит гудеть. Если же после замены деталей непонятный шум продолжается, следует обратить внимание на наличие (отсутствие) нигрола. После заливки нигрола необходимо проверить отверстие в заднем редукторе, через которое он выливается. Плохо закрепленная пробка – частая причина утечки масла. Также причиной утечки масла являются старые сальники, замена которых решает проблему.

Но вышеперечисленные действия не решат проблемы возникновения шумов при погнутых полуосях. Чаще они сгибаются по причине перегрузки автомобиля или при наездах на жесткие препятствия. Невзирая на то, что оси выполнены из очень крепких сплавов, многие автолюбители все-таки умудряются привить данный дефект своему «железному коню». А усугубляет появление гнутых полуосей еще и использование литых дисков, которые вместе с плохой дорогой просто «убивают» ходовую авто.

Из вышесказанного можно прийти к простому выводу – при возникновении первых шумов сразу обращайтесь в СТО и устраняйте неполадки как можно быстрее.

 

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
На одной из магистралей штата Северная Каролина появилось предупреждение: "Водитель! Сбавь скорость. Впереди пост контроля наркотиков". Несмотря на столь явную демаскировку, пост исправно конфискует далее
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?