На главную
Регион: Не указан
Ремонт АКПП Тойота – краткий обзор особенностей для разных моделей
16.03.2012 09:13

Про надежность автомобиля «Тойота» сегодня уже можно слагать легенды. Но для некоторых моделей этого производителя, особенно последних версий, автоматические коробки передач иногда не являются их самой сильной стороной. Но обо всем по порядку.

Toyota Corolla – по мнению большинства независимых экспертов, подтвержденных высокими рейтингами авторитетных международных автомобильных изданий, этот автомобиль является одним из самых надежных автомобилей во всем мире. Поэтому ремонт АКПП Тойота-Королла для владельцев этих машин – явление весьма редкое. Но это справедливо лишь для АКПП – U341F, которая устанавливалась на более ранние модели. Роботизированная механическая коробка, используемая в последних моделях, к сожалению, не отличается большой надежностью. Самое уязвимое место в ней – блок управления сцеплением.

Toyota RAV4 чаще всего имеет АКПП класса U140. Если гидравлика и механика этой автоматической коробки передач никаких нареканий не вызывает, то по части электроники этого сказать уже нельзя. Именно электроника – основная причина ремонта АКПП Toyota RAV4.

Toyota Camry имеет АКПП 2-х типов. До определенного времени Toyota Camry оснащали автоматической коробкой передач типа А540Е, у которой существует огромное число самых разных модификаций. Вариантов одних только масляных насосов можно насчитать более 8 штук. Поэтому основная проблема с ремонтом АКПП этого типа – нужной запчасти может просто не оказаться в наличии на сервисном центре и ее придется заказывать. На модели Toyota Camry последних поколений уже устанавливаются коробки типа U140E или U240E, которые особенных проблем не вызывают. Главная же причина возможных неполадок с автоматами любого типа для этих моделей – довольно существенный вес автомобиля, что часто приводит к быстрому износу задней крышки и преждевременному разрушению фрикционов.

Что же касается общих для всех моделей особенностей АКПП Тойота, то следует отметить, что ресурс у автоматов несколько меньше ресурса механической коробки. Для авто среднего класса он равен в среднем 200 тыс. км. Поэтому его техобслуживание требуется несколько чаще, чем для механики. Но при соблюдении регламента ТО, а также рекомендаций по правильному стилю вождения, АКПП Toyota отработает заявленный производителями ресурс и даже больше, не причинив никаких серьезных неприятностей владельцам автомобилей этой марки.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
В 1922 в автомобилях появился первый газоразрядный манометр.
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?