На главную
Регион: Не указан
«Лада Гранта» и «Рено Логан» в схватке за лидерство
09.03.2012 07:38

В 2005 году француз появился на российской автомобильной арене, чтобы захватить рынок сбыта АвтоВАЗа. И вот недавно отечественный концерн сделал ответный ход. Лада Гранта выходит на автомобильный ринг, чтобы отбить утраченные позиции. Кто кого?

Внешний дизайн. «Логан» - довольно несуразная машина по внешним характеристикам. «Кургузый» или «горбатый», так его можно охарактеризовать. Что же у молодого поколения? Уж если «Рено» не красавец, то «Гранта»…. Тем более. Ее рубленые формы перещеголяли даже француза. Наверное, в целях экономии, инженеры не стали ломать головы над более изящными обводами.

Динамика и управляемость явного фаворита не выявила. Машины идут примерно на одном уровне. Разгон у «Логана» мягче, у «Гранты» динамичнее. При активном торможении заднюю часть экземпляра российского автопрома может закинуть.

Плавность хода. Плотная подвеска, устойчивость на дороге и … Сильный шум в салон, вибрации от двигателя и трансмиссии. Как с этими проблемами у европейца. А никак! Нет этих проблем. Все тихо и спокойно. Комфортно!

Интерьер. Знакомство с «Грантой». Повсюду дешевый пластик, который при движении не гремит (даже удивительно). И в противовес довольно современная приборная панель, которая на первый взгляд ни чем не отлечается от младшей сестры "Калины". Монохромный дисплей выглядит немного старовато, но это не критично, спасибо, что глаз не режет. Рулевая колонка регулируется по высоте! О, чудо! Двери закрываются мягко и легко, как на приличных иномарках. Хотя, посмотрим, что будет года через два. Наверняка, будущие владельцы должны будут приложить все силы, чтобы дверь захлопнулась как следует.

«Логан». Чувствуется разница в цене. Пластик, панель, дисплей, блок индикаторов. Все на ощупь и на взгляд добротно, надежно, стильно (ничего, что на несколько лет постарше.). Правда, и дороже.

Задние места для пассажиров. Сразу оправдывается неказистый вид француза. Сидеть сзади высокому, грузному пассажиру приятно и удобно, чего нельзя сказать о российской новинке. Народ мельчает, ну и машины делают под стать! Проигрывает «Гранта» и по объему багажного отделения.

В общем и целом, сравнение не в пользу новинки от АвтоВАЗа. Но есть один очень весомый аргумент! Разница в цене – около 120 тысяч рублей. И если вам нужна рабочая непривлекательная лошадка или не слишком дорогой новый автомобиль, то Лада Гранта - ваш выбор.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Большинство американских автомобилей сигналят на ноте «Фа».
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?