На главную
Регион: Не указан
Обзор нового француза - Пежо 4008
25.04.2012 08:53

Чего хочет от машины избалованная публика? Да честно говоря, все: комфорта и экономичности, надежности и неприхотливости, небольших эксплуатационных затрат и вместительного кузова, а еще чтобы можно было ехать туда, куда хочешь. Вот и выходит, что идеальный автомобиль глазами покупателя – это кроссовер. Впрочем, кроссоверы бывают разными: маленькими и большими, главное – угадать с размером.

В классе кроссоверов внешность как ни в каком другом имеет большое значение, чем она атлетичнее, тем лучше. Пежо 4008 выглядит свежо и интересно (Пежо 4008 фото), особенно французам удалась передняя часть с двуми парами диффузоров и новой фирменной улыбкой радиаторной решетки. В профиль, опять таки благодаря коротким свесам, делает Пежо стремительным, даже когда он находится в состоянии покоя. Но и задняя часть тоже не подкачала. В общем, и внешностью Пежо 4008 есть чем обыгрывать конкурентов.

На нашем рынке Пежо 4008 доступен только с полным приводом и только с одним двигателем – 2.0 литровым бензиновым мотором, мощность которого 150 л.с. Цена Пежо 4008 с данным двигателем стартует с отметки в 999 000р. Механическая коробка передач энергию мотора реализует безупречно. Разгон с места до первой сотни на спидометре у полноприводного автомобиля занимает меньше 10 секунд, максимальная скорость всего чуть-чуть не дотягивает до 200 км/ч. Вполне приемлемый и расход топлива у этого двигателя – 7,9л. бензина на 100 км. Вторая возможная трансмиссия для Пежо 4008 – это вариатор, назвать ее коробкой передач будет не совсем правильно, поскольку собственно передач в классическом понимании здесь нет. Именно поэтому нету рывков и задержек при смене передач, как на автоматах, автомобиль просто уверенно ускоряется. Правда с вариатором разгон с места до первой сотни происходит на 2 секунды медленнее, этот процесс можно ускорить, если воспользоваться подрулевыми переключателями, с их помощью можно выбирать одну из шести условных передач. Кстати у вариатора помимо плавности движения есть еще одно преимущество по сравнению с классическими автоматами – расход топлива, у вариатора он практически такой же, как у механики.

Салон у француза довольной комфортный, в оснащении есть практически все, пожаловаться не на что. Багажник у Пежо 4008 очень даже взрослых размеров – 416 литров, это когда все сидения на своих местах. Большая погрузочная высота и никаких препятствий для загрузки, равно как и раскладывание задних сидений.

Теги:
 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
В 1922 в автомобилях появился первый газоразрядный манометр.
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?