На главную
Регион: Не указан
Оборудование для шиномонтажа
16.08.2010 08:07

Для осуществления перебортировки колеса нам потребуется шиномонтажный стенд. Получившие в последнее время широкое распространение литые колесные диски и низкопрофильные покрышки, предъявляют новые требования к оснащению шиномонтажного участка. Ремонтировать их на полуавтоматических стендах нельзя, поскольку чрезвычайно высока вероятность повреждения металлическими гранями рабочих элементов, как самого колесного диска, так и покрышки. В этой связи для перебортировки литых колесных дисков и низкопрофильных покрышек наиболее целесообразно использование автоматических шиномонтажных стендов. Такие стенды обладают целым рядом преимуществ над своими полуавтоматическими аналогами. Во-первых, монтажная стойка автоматического стенда выводится в рабочее положение посредством специального привода, что позволяет ей занимать строго перпендикулярное положение относительно оси колеса. Тем самым снимаются все риски связанные с недостаточно точной установкой монтажной головки и последующими повреждениями соприкасающейся с ней поверхности. Во-вторых, автоматические стенды оснащаются дополнительным механическим устройством, так называемой – третей рукой, которая дает возможность максимально точно насадить колесо на самоцентрирующееся план шайбу.

Рабочий столб с четырьмя кулачковыми зажимами. С помощью этого устройства облегчается выполнение самых сложных операций, требующих от оператора стенда приложение дополнительных усилий связанных с осаживанием края жесткого борта низкопрофильных покрышек. Для предотвращения повреждения литого колесного диска в автоматических стендах предусмотрены использование пластмассовых насадок на зажимные кулачки. В-третьих, в автоматических шиномонтажных стендах преимущественно используется взрывная накачка шины. Ее суть в импульсной, а не постоянной, как в полуавтоматических шиномонтажных стендах, подачей воздуха. Такой способ подачи воздуха позволяет лучше и оперативней накачать бескамерную резину. В кулачковых механизмах имеются специальные отверстия, через которые на колесо, в процессе взрывной накачки, подается воздух, таким образом, обеспечивается лучшее и более надежное осаживание шины на колесные диск. Обеспечивается взрывная накачка посредством ресивера, закрепленного на задней панели стенда. Сжатый воздух подается в ресивер после прохождения через лубрикатор.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Первый автомобиль, с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, был создан в 1885 году Карлом Бенцом.
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?