На главную
Регион: Не указан
Двигатели грузовиков
11.09.2010 17:45

Самый распространенный вид двигателя, который имеется на американских тягачах, – это двигатель фирмы Caterpillar. Устройство, вырабатывающее механическую энергию данной фирмы, признается довольно дорогим в обслуживании и ремонте, однако считается одним из самых востребованных по качеству работы. Главными особенностями таких двигателей являются два момента: наличие ручного привода (подкачка) и топливного насоса, что необходимо при наступлении зимних заморозков. Основная проблема, связанная с их эксплуатацией в России, – это низкое качество дизельного топлива. Очень хорошо себя зарекомендовали следующие модели: cat – 3406В, cat – 3406С, cat – 3406Е. Причем все агрегаты и узлы служат безотказно.

Кроме того, часто применяются дизельные двигатели фирмы Cummins, которые устанавливают на многие грузовики, в том числе и на те автомобили, которые доставляют крупногабаритные грузы. Но примерно 70% двигателей данная компания выпускает для пожарных машин, междугородних и школьных автобусов, а также для коммунальной и вспомогательной техники. Двигатели этой фирмы прославились такими условиями, как простота в конструкции, работе, обслуживании и починке. К примеру, двигатель Cummins N14 приобрел в США репутацию самого безотказного аппарата. Но запчасти на территории РФ к нему купить весьма сложно.

Другая разновидность двигателей для грузовиков – это серия ISX, но их обычно трудно завести в суровом климате. Причиной плохой эксплуатации в холодных условиях служит неудачное сочетание комплектующихся запчастей с форсунками обыкновенного типа. Но, несмотря на этот минус, такая модель меньше всего расходует топлива по сравнению с другими тяжелыми автомобилями, которые способны перевести негабаритный груз.

Но самой большой популярностью среди российских перевозчиков обладает модель DDS60 от компании Detroit Diesel. Объем этого двигателя около двенадцати с половиной литров. Кстати, любой импортный тягач может иметь две пары АКБ (аккумуляторные батареи). Одна батарея обеспечивает электропитанием кабину, а вторая запускает стартер. Например, если вдруг произошел разряд пусковых АКБ, то можно взять и перекинуть провода на другую пару батарей и спокойно запустить двигатель при помощи них. Помимо этого, можно управлять пневмоприводом замка седельно-сцепного устройства из кабины салона.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Самое быстрое время, затраченное на то, чтобы вытащить двигатель из автомобиля и заменить его на другой двигатель составило всего – 42 секунды. Опыт проходил на машине Ford Escort, 21 ноября 1985.
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?