На главную
Регион: Не указан
Лада Приора
10.11.2010 18:49

Вот уже три года, а именно с весны 2007 года автоконцерн «Автоваз» выпускает автомобили ВАЗ 2170, под «непонятным» названием Priora. Первые представители семейства автомобилей приора выпускались в кузове «седан». Ближе к весне 2008 г. приоры стали делать в кузове «хэтчбек» , ну и к осени появился «универсал». В конце 2009 года появился спортивный кузов, трехдверный «купе». Приора пошла в массы, продажи идут и по сей день. Что же такое приора? Само слово приора, в переводе с латыни означает первый или старший. Можно попробовать прикинуть ход логических умозаключений «Вазоделов» и предположить что «приора» – это старшая «десятка». Как утверждает руководство по ремонту ваз, «приора» – глубокий рестайлинг «десятки», популярного и достаточно «живучего» автомобиля ВАЗ 2110. Лада «приора» - это не просто рестайлинг – это ремейк. Средняя цена автомобиля 11 тысяч долларов, и за эти деньги нам предлагают автомобиль конца 80-х годов, переизданный с учетом потребностей и технологий 21 века. В совершенствовании и модернизации «приоры» принимали участие даже дизайнеры из Италии, которые разработали приятный интерьер салона, который в свою очередь обошелся «АвтоВАЗ’у» в 200 миллионов долларов.

Несмотря на это, «десятка» в принципе не изменилась, она стала приятнее внешне, руль, правда, почему то сместился слегка вправо, странно как то стала выглядеть пепельница, появился непонятный отсек в консоли с надписью «open», прикуриватель отъехал под крепления ремней безопасности, так что антирадар или FM модулятор установить теперь будет весьма проблематично, пропал светильник освещения на крыше салона, приора потеряла плавность хода, стала жесткой. Капот на «приоре» открывается как на «девятке» удерживается штоком. Глушитель склонен к прогару. Опорные подшипники имеют люфт даже на новых авто, и отличаются небольшой продолжительностью эксплуатации. Зато автомобиль стал более спортивным и устойчивым, так как производитель установил в элемент задней подвески стабилизатор поперечной устойчивости, да и передние стабилизаторы заметно увеличились, кузов тоже стал более жестким и как следствие, управляемость нового «Вазовского» автомобиля заметно улучшилась. Впервые в «жигулях» появился электроусилитель руля, причем очень не плохой, но руль все равно приходится крутить от души, полный ход которого составляет четыре оборота. Привод коробки передач на «приоре» установлен десятошный. В приоре появился штатный центральный замок, и сигнализация, без обратной связи, которая управляется с ключа зажигания в который встроен специальный модуль.

Достоинством модели стал несомненно мотор. Очень резвый современный и оборотистый, с облегченными поршнями, шестнадцати клапанный двигатель ВАЗ 21126, отвечающий нормам экологической безопасности Евро-3. Двигатель имеет заявленную мощность в 98 л.с., что на 9 лошадей больше чем в двигателе ВАЗ 21124 от «двенашки». Количество лошадей подобранно не зря ведь владельцу «приоры» предстоит платить транспортный налог. Приора – это первый отечественный автомобиль у которого в стандартный комплект входит AirBag (подушка безопасности) водителя. К сожалению, в «приоре», как и в «десятке» по прежнему не хватает ощущения качества. Он поскрипывает, побрякивает, громкий центральный замок, шумит отопитель, гудит вентилятор системы охлаждения, сидения водителя и пассажиров сделаны из низкокачественного материала, постоянно получаются затяжки, и если вовремя не одеть чехлы кресел, вы рискуете получить дырку в обтяжке кресел, пластмасса в салоне создает ощущение дешевизны, она поскрипывает, шуршит, и скорее всего будет протираться окраска «металлик» консоли. Нижняя часть дверей сделана из светлой пластмассы, и постоянно загрязняется. Но зато в приоре появился кондиционер, и даже ABS фирмы Bosch. Подогрев сидений слабый, очень медленно греется. Что характерно в машинах с установленным кондиционером присутствует режим рециркуляции воздуха в салоне, а в машинах без кондиционера нет, что в свою очередь приводит к проблемам при эксплуатации автомобиля зимой, салон прогревается очень медленно, что в свою очередь повлечет расход дорогостоящего бензина А-95 (премиум), на котором, судя по данным из книги руководство по ремонту лада приора необходимо ездить владельцу. В общем, автомобиль не плохой, но нежный, гарантия на авто устанавливается в три года или в 60 тысяч пробега, покупать ли «приору» решать только вам.

 

Теги:
 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Израильская полиция не такая уж и свирепая: рассказывают, что когда водителя останавливают за превышение скорости, можно смело заявить, что ехал со скоростью до 120 км/ч и вас отпустят. Слова «до далее
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?