На главную
Регион: Не указан
Режимы работы автомобильного двигателя
16.11.2010 17:26

Автомобильные двигатели имеют несколько режимов работы, такие как:
1) пуск,
2) холостой ход - минимальное открытие дроссельной заслонки,
3) частичные нагрузки - 20-80% открытия дроссельной заслонки,
4) полные нагрузки - 80-100% открытия дроссельной заслонки,
5) ускорение - резкое увеличение открытия дроссельной заслонки.

Пуск теплого карбюраторного двигателя при малой скорости вращения его вала (30-60 мин) обеспечивается благодаря высокой испаряемости топлива.

Для пуска холодного двигателя используют воздушную заслонку, установленную перед смесительной камерой. С помощью кнопки на щитке приборов водитель закрывает воздушную заслонку. Теперь даже при очень малой скорости движения поршней воздух отсасывается из смесительной камеры, и бензин начинает обильно вытекать в нее. Количество паров бензина оказывается достаточным для пуска двигателя. По мере прогрева воздушную заслонку постепенно открывают.

При минимальном открытии дроссельной заслонки (режим холостого хода) необходимое разрежение будет только около ее кромок. Поэтому именно здесь располагают дополнительные отверстия, соединенные через дополнительные жиклеры с поплавковой камерой. При этом педаль подачи топлива отпущена.

По мере увеличения открытия дроссельной заслонки перестает действовать дозирующее устройство холостого хода и вступает в работу главное дозирующее устройство. Оно формирует состав горючей смеси автомобиля на частичных нагрузках, поддерживая обедненный состав смеси.

Раньше, при полных нагрузках вступал в работу экономайзер, который через дополнительный жиклер и распылитель увеличивал количество топлива, поступающего в смесительную камеру. При этом смесь становится обогащенной и увеличивается мощность двигателя. Позднее стали применять карбюраторы с дополнительной смесительной камерой, у которой при полных нагрузках открывалась дроссельная заслонка, и увеличение мощности автомобиля обеспечивалось за счет увеличения количества обедненной горючей смеси.

При резком увеличении открытия дроссельной заслонки для предотвращения заглохания двигателя (что возможно из-за кратковременного переобеднения горючей смеси) используют насос-ускоритель, который впрыскивает в смесительную камеру дополнительную порцию топлива.

В более поздних карбюраторах на режимах принудительного холостого хода (автомобиль движется при отпущенной педали подачи топлива и включенной передаче - торможение двигателем) дополнительное устройство, управляемое электронным блоком выключает подачу топлива в цилиндры до тех пор, пока скорость вращения вала двигателя выше, чем на режиме холостого хода.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Самый первый известный автомобиль был построен в 1668, это был паровой автомобиль, построенный Фердинандом Вербистом ему явно тогда не была нужна таможенная очистка и прочие услуги без которых далее
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?