На главную
Регион: Не указан
Двигатель ЯМЗ часть истории дизелестроения
06.12.2010 18:05

Дизельный двигатель имеет длинную историю, которая переплетается и идет в тесном контакте с экономикой и другими вопросами существующими в настоящее время.  Дизельный двигатель был создан Рудольфом Дизелем.  Именно он создал концепцию дизельных двигателей и придумал принцип его работы.  Он придумал концепцию двигателя в котором сжимается воздух до степени, что в результате повышения температуры достигает 600 градусов.  Далее следуют принципу: когда топливная смесь поступает в камеру с поршнем и разогретым воздухом она воспламеняются из-за высоких температур.  Это заставляет поршень двигаться вниз и устраняет необходимость источника воспламенения.  Когда Дизель сконструировал свой двигатель это было во время, когда быль высокий спрос на более экономичный двигатель, чем паровой двигатель, т.к. тот был мало эффективным.

Это было 27 февраля 1892, что Дизель подал заявку на патент в патентном бюро в Германии за его метод и дизайн для двигателя внутреннего сгорания.  Он установил контракты с компаниями, которые производят машины и начал свои эксперименты.  На этом этапе он построил рабочие модели и определил дизайн в попытке построить самый эффективный двигатель того времени.

Это было в 1893 году, что он преуспел в опробации первой модели, которая может работать самостоятельно с эффективностью около 26%.  Это было более чем в два раза эффективней паровых машин того времени и был большой шаг для эффективного двигателя и прекрасное начало для двигателей сегодняшнего времени.

Уже к февралю 1897 года, что он совершил великое достижение в производстве дизельных двигателей, которые достигали 75% эффективности. Он бал лидером всего двигателестроения, и его идеи были сочтены удобными для практического использования, что и было оценено после демонстрации на выставке-ярмарке во Франции в 1898 году.  Этот двигатель, в частности, был запущен на арахисовом масле, что в видении Дизеля было большим преимуществом для владельцев малого бизнеса, а также фермеров, как самый экономичный источник топлива, который был изготовлен из биомассы.  Это был первый опыт использования биомассы в качестве топлива, опыт который продолжался до 1920-х годов и начинается снова сегодня. В начале прошлого века и Российские власти обратили внимание на дизельные двигатели основав в Ярославле завод по их производству, ныне известный по марке ЯМЗ.

В прошлом дизельный двигатель не считается достаточно малым и удобным, чтобы использовать его на транспорте, строился как стационарный, поскольку он были очень тяжелым и громоздким.  Общее назначение его было для использования на судах и в промышленных целях.  Рудольф Дизель исчез в 1913 году и не было уверенности в том, он умер естественной или неестественной смертью.  Многие думали, что его смерть была связана с политикой времени и обширными знаниями, которыми он обладал и готова был поделиться с врагами правительства Германии того времени.

В 1920-х годах двигатель был переработан в меньшую и более компактную версию.  Это позволило использовать его для широкого спектра техники и даже в автомобильной промышленности.  Развитие дизельных двигателей идет постоянного и уже многое улучшено, такие параметры как размер и вес а также устойчивость работы топливной системы.
В нашей стране ведущим предприятием в области дизелестроения был и по сей день является ОАО «Автодизель» ЯМЗ – Ярославский моторный завод. Инженерно-конструкторский отдел разработавший в свое время самые популярные в стране тяжелые V-образные двигатели ЯМЗ, в настоящее время работают над усовершенствованием тяжелого L-образного дизеля и над началом серийного выпуска среднего L-образного дизеля, на очереди и малые дизеля.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Николас Кагнот спроектировал другое паровое транспортное средство два года спустя после того, как он разработал первый автомобиль с паровым двигателем. Однажды врезался в стену, и этот инцидент стал далее
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?